Комментарии
заявка на займ онлайн к посту: 15 января – День литератора "Благодаря соглашению о сотрудничест.."
Памятники эконом класса к посту: К 1000-летию Курска воспитанники центра «Успех» создали 3D-макет Курской крепости "Он выполнен по схематической иллюст.."
Денис к посту: В Курской области зарегистрировано 170 случаев COVID-19 на сегодня "Курская областная клиническая станц.."
Погода в Тиме

Центр «Мой бизнес» стал ещё одной площадкой для диалога региональной власти и предпринимателей

25 сентября

10

0

Заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин провел рабочую встречу в стенах недавно открывшегося центра «Мой бизнес». Представители общественных организаций «Союз предпринимателей», «Деловая Россия», «Женщины бизнеса», «Ассоциация молодых предпринимателей» уже проявили активность и приняли участие в разговоре; к совместной работе приглашают и всех остальных.
Вячеслав Берзин предложил проводить такие встречи с предпринимательским сообществом на регулярной основе.
«Это нужно для того, чтобы сразу услышать друг друга. Если есть какие-то вопросы для обсуждения, можете инициировать и мы будем собираться. Центр «Мой бизнес» – площадка удобная», – отметил замгубернатора.
На первой встрече участники обсудили инициативу дать яркие имена его помещениям.
«В нашем центре есть два конференц-зала, учебный класс, переговорные. Нам видится, что названия должны ассоциироваться с нашим регионом. В центр приходит много молодёжи, мы хотим нести идеологию продвижения всего курского», – поделился председатель комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области Михаил Аксенов.
Бизнес-активисты озвучили свои идеи. Тут и вполне очевидное – «Купеческий», и креативные варианты, например «Железная логика», «Атомная мощь». Представители «Деловой России» предложили обратить внимание на ярких личностей – Григория Шелихова, купцов Тахтамировых. Интерес вызвали названия «Марьинский» и «Коренской». Подборку вариантов вынесут на голосование в соцсетях и определят победившие.
Вячеслав Берзин попросил так подбирать названия, чтобы брендирование конференц-залов и переговорных вписывалось в концепцию создания бренда региона и способствовало популяризации курской продукции.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же