Избирком Курской области

Курские бренды – в числе победителей конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»

10 июня

161

0

Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Он стартовал 4 октября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Приём заявок продолжался до 31 января этого года.

Всего на участие в конкурсе поступило 1 478 брендов из всех регионов России. Комиссия выбрала 572 заявки, которые стали номинантами. На следующем этапе их оценивали эксперты – специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR.

По результатам экспертных оценок жюри проекта определило список победителей конкурса, это 336 брендов из 77 регионов России. Среди них и бренды Курской области:

– в категории «Сооружения» – «Дворец для любимой», водяная мельница в деревне Красниково, стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьевке;

– в категории «Персоны» – Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Константин Воробьев, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов;

– в категории «Даты и события» – Большой Дуб – память и боль Курской земли; Курская Коренская ярмарка;

– в категории «Традиции и промыслы» – кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество;

– в категории «Образ» – курский соловей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же