В клиентских службах пенсионного фонда действует единая горячая линия

29 октября

47

0

Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области сообщает, что по вопросам, относящимся к компетенции учреждения, можно проконсультироваться по единому многоканальному телефону 8-800-600-06-52; звонок бесплатный. Получить персональную информацию (например, о размере пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР) можно только через кодовое слово. Если гражданин не назовет его, то получит консультацию общего справочного характера.
Дополнительный идентификатор – кодовое слово – устанавливается по заявлению гражданина. Доступ к нему есть только у специалистов, работающих на горячей линии.
Сотрудник ПФР по телефону последовательно проводит идентификацию гражданина по фамилии, имени и отчеству, данным СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность, и кодовому слову.
Установить кодовое слово можно самостоятельно через «Личный кабинет» на сайте ПФР. Также можно подать заявление об установлении кодового слова в клиентской службе ПФР по предварительной записи.
Список телефонов для предварительной записи в клиентские службы ПФР на территории Курской области можно найти на региональной странице сайта в разделе «Гражданам» (https://pfr.gov.ru/branches/kursk/info~0/6229/), там же размещен список контактных телефонов (https://pfr.gov.ru/branches/kursk/info/~0/7361).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же