Более 2 тысяч звонков по вопросам частичной мобилизации поступило в службу «122» в Курской области
На прошлой неделе во всех регионах страны открылась горячая линия по вопросам частичной мобилизации «122».
В Курской области наибольшее количество звонков пришлось на первый день работы службы – около 1 150. В рабочее время диспетчеры принимали от 100 до 185 обращений в час. Среднее время ожидания – около 10 секунд, максимальное не превышает 2 минут. Всего со дня открытия линии поступило более 2 тысяч звонков.
Наиболее востребованными являются ответы на вопросы:
– о призыве студентов, в том числе студентов-медиков;
– о справках по уходу за пожилыми и инвалидами для военкомата;
– о выезде за пределы области;
– о трудовых отношениях после вручения повестки;
– о социальных выплатах для мобилизованных и их семей.
В том числе поступали и жалобы на сотрудников военкоматов. Отдельные вопросы передаются в координационный центр Правительства РФ. Служба «122» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00.
«База вопросов-ответов постоянно пополняется. Мы находимся в постоянном контакте с федеральными ведомствами и нашим военкоматом. Если какой-то вопрос в момент звонка требует уточнения, берём контакты звонившего и перезваниваем с ответом. Принимаем максимум усилий, чтобы каждый звонивший получил ответы и помощь», – отметила заместитель губернатора Оксана Крутько.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы также публикуются на портале «Объясняем.рф».