Куряне могут отправить голосовые письма на горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников

25 декабря

40

0

«Ростелеком Контакт-центр» организовал горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону дети смогут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые хотели бы получить, оставить пожелания Деду Морозу на Новый год. Проект реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Бесплатный круглосуточный номер 8-800-101-10-42 работает с 20 по 29 декабря и станет дополнением к традиционным бумажным письмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун Нового года.

«Для организации новогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу: выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало проект по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся!» — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В отделениях почты по всей стране также установлено более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу. Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же