https://службапоконтракту.рф/

Минцифры региона призывает курян активнее голосовать за подключение сел и деревень к интернету

30 июля

84

0

Заместитель председателя Правительства Курской области Оксана Крутько провела в режиме ВКС заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

По квоте Минцифры РФ в 2024 году в 45 населенных пунктах Курской области с численностью жителей от 100 до 500 человек должно быть построено 45 базовых станций в формате 2G-4G. Какие деревни и села региона попадут в этот перечень, зависит от активности населения, напомнили на заседании. 17 июля стартовало голосование за малочисленные населенные пункты, где куряне считают необходимым подключить интернет в 2024 году. Органам местного самоуправления рекомендовано активнее информировать жителей о способах и сроках голосования.

В онлайн-формате отдать свой голос можно на портале госуслуг до 13 августа. Заявки по почте принимаются до 10 сентября 2023 года по адресу: 123112, Москва, Пресненская набережная, 10, стр. 2.

Результаты голосования Минцифры РФ планирует опубликовать на официальном сайте 18 декабря 2023 года.

Развитие инфраструктуры связи в малонаселенных деревнях и селах – одно из направлений нацпроекта «Цифровая экономика», утвержденного Президентом РФ Владимиром Путиным.

Также на заседании обсудили организационные вопросы, связанные с началом реализации в регионе федерального проекта «Государство для людей» и внедрением принципов клиентоцентричности. Разработаны новые стандарты и требования, на основе которых должна строиться коммуникация государства с населением и бизнесом, чтобы общение людей и власти стало более простым и доступным при предоставлении услуг.

«Мы приступаем к реализации масштабного проекта, основная цель которого – повышение качества жизни людей через изменение подходов к решению их жизненных ситуаций и проблем. Отмечу, что многие из принципов мы уже реализуем, например взаимодействие с населением в рамках проектов Центра управления регионом, сокращение сроков рассмотрения жалоб, сокращение перечня документов для получения услуг и сроков их оказания. Теперь эта работа приобретает более системный характер», – подчеркнула Оксана Крутько.

В этом году планируется сформировать и обучить команду, ответственную за внедрение принципов клиентоцентричности в органах исполнительной власти, разработать дорожную карту по реализации проекта и определить сервисы и услуги, предоставление которых требует радикальной перестройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же