В России формируются стандарты работы с обратной связью

20 июля

110

0

За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ, многие из которых уже активно применяются в работе. Курская область уже успешно делится такими практиками с коллегами из других городов.
«Благодаря аналитике ЦУР, сделанной на основе обращений курян, нам удалось инициировать постановку на баланс муниципалитетов межквартальных проездов. Это позволит решить насущную проблему многих жилых районов», – прокомментировал руководитель ЦУР Курской области Михаил Шумаков.
Губернатор Курской области Роман Старовойт инициативу поддержал и поручил провести обследование дворов и межквартальных проездов. Разбитые и бесхозные участки дорог планируют перевести на баланс муниципалитетов.
Подобные вопросы повышения уровня жизни и стандартов работы обратной связи от граждан стали ключевыми темами дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог» на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город». Участие в ней приняли руководители территорий и государственные служащие.
​О том, что человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти, заявил замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин. Он также отметил необходимость улучшения не только показателей по сроку реагирования, но и самого качества ответов. Это поможет ощущать людям реальную пользу от коммуникации с властью.
Спикер также рассказал о Муниципальных центрах управления, которые должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе. Кстати, в Курской области МЦУ созданы одними из первых в стране. Сотрудники муниципальных центров работают с обращениями, поступающими из открытых источников, с портала «Действуем вместе» и сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».
Роль ЦУРов в построении качественной обратной связи от граждан в ходе дискуссии подтвердила и депутата Госдумы Сардана Авксентьева. Она подчеркнула, что в нынешних реалиях мэр города — это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает.
Участники резюмировали необходимость интеграции лучших практик по работе с обратной связью. Человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников, а их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях, — обязательным условием коммуникации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же